Как показало исследование Университета Гвельфа, главное – не переживайте по поводу того, видит ли работодатель ваше волнение. Лучше сфокусироваться на дружественности, но не забывать проявлять напористость, передает Psych Central.
Эти выводы были сделаны по результатам наблюдений за кандидатами. Ученых интересовало, как кандидаты представляли себя на интервью, и как работодатели реагировали на это. Оказалось, правильное поведение – попытки создать целостное впечатление о себе, рассказав обо всех своих сторонах, и проявление человеческого тепла. А вот тревожное поведение создавало негативное впечатление. Все дело в интерпретации сигналов, которые кандидат посылает вовне.
Ученые сделали записи интервью 125 студентов. 18 мнимых работодателей оценивали кандидатов по уровню тревожности и презентации себя. Учитывалось даже то, поправлял ли кандидат одежду, ерзал ли или отводил глаза. Выяснилось: скорость, с которой кандидат говорил, для обеих сторон также была четким показателем того, насколько кандидат нервничает. Чем меньше слов произносилось в минуту, тем более неуверенным в себе казался кандидат.
Источник: