В исследовании специалистов из Университета Бэйлор приняли участие 239 женщин. Ученые предположили: участницы, которые считают худых женщин идеальными, будут восприимчивее к рекламе с худыми моделями. 25% женщин не согласились, а 45% – лишь отчасти согласились с тем, что такая фигура идеальна, пишет The Hindustan Times.
На тех, кому не нравились худые модели, реклама с ними не действовала. Так, далеко не все женщины станут покупать продукцию, которую рекламируют худые модели. По словам исследователей, для рекламы некоторых товаров и услуг худые модели подходят, а во всех остальных случаях лучше приглашать на съемки женщин с обычной фигурой.
Напомним: недавно стало известно, что Франция рассматривает возможность введения запрета на худых моделей. То есть, девушки, чей Индекс Массы Тела (ИМТ) ниже нормы, могут лишиться работы. По словам министра здравоохранения Франции, модели должны нормально питаться и следить за здоровьем. Подобные законы уже принятые в ряде стран (в Испании, Италии, Бельгии, Чили и Израиле).
Источник: