Экосумки для покупок заставляют людей делать выбор в пользу нездоровой пищи. Это выяснили ученые из Гарвардского университета и Университета Дьюка. Исследователи проанализировали данные о 142938 походах в магазин владельцев карт крупной продуктовой сети в Калифорнии за период с мая 2005 года по март 2007 года, пишет The Telegraph.
Также специалисты нашли добровольцев в Интернете. Одну группу участников попросили приносить сумки с собой, а другую – брать пакеты в магазинах. Ученые выяснили: добровольцы, которые приходили в магазин с экосумкой, на 33% чаще покупали вредные продукты по сравнению с теми, кто пользовался пакетами из магазина.
По мнению специалистов, такие покупатели знали, что приносят пользу окружающей среде. Поэтому они решали побаловать себя печеньем или чипсами. Правда, эти люди также часто покупали органические продукты. Из-за этого они тратили больше денег. Покупка таких продуктов увеличивала расходы семьи из 4 человек примерно на 640 долларов в год. Так, судя по всему, экологические сумки для продуктов влияют на выбор покупателей.
Источник: