Похоже, что реклама БАДов возвращается в Россию, говорят эксперты

Минкомсвязь и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в шаге от согласования временной либерализации рекламного рынка до 2018 года включительно, передает “Прайм” со ссылкой на замглаву министерства Алексея Волина. Он констатирует: “Не хочу забегать вперед, но на сегодня мы вроде бы нашли компромиссное решение с коллегами из ФАС. В ближайшие дни попробуем с ними договориться. Может быть, удастся пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу”.

Волин подчеркивает, что компромисс в форме либерализации законодательства будет допущен лишь на несколько лет. Подробностей относительно самих послаблений пока нет. “Мы сейчас конструкцию обсуждаем, пока не вошли в детали. Мы прорабатываем, можно ли решить вопрос путем временного разрешения рекламы алкоголя, БАДов, увеличения рекламного времени и так далее. Если мы поймем, что это в принципе возможно, решим после этого, какие вещи мы туда включим”, – говорит Волин.

Примечательно: Минкомсвязь поддержала наиболее радикальные предложения медиа-отрасли по либерализации рекламного рынка. Напомним: в феврале председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев передал Владимиру Путину обращение главных редакторов федеральных СМИ о господдержке. Журналисты хотели вернуть рекламу алкоголя, снять определенные ограничения на рекламу БАДов. По факту, на вопрос возвращения рекламы табака и алкоголя специалисты смотрят неоднозначно.

Источник: diagnoz.info

holostyak-tnt-online