В столице заработали онлайн-сервисы, улучшающие качество работы поликлиник

Комментирует мэр Москвы Сергей Собянин: “Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших городских поликлиник. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться – и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении, с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится три электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на “Активном гражданине” самими москвичами”.

Собянин предложил горожанам оценить качество работы столичных медучреждений. Как передает “АГН Москва”, первый сервис представляет собой направление главным врачом поликлиники в адрес пациента с просьбой рассказать, насколько он доволен качеством обслуживания и есть ли предложения. “Это очень важно, мы таким образом понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике”, – отмечает мэр.

Собянин уверен: москвичи будут откликаться на письма от главных врачей, понимая, что от этого отклика зависит уровень услуг. Мэр не боится субъективности оценок, ведь это все равно будет основа для улучшения работы амбулаторного звена первичного уровня. На сегодняшний день проект коснется лишь первичного звена. Также предусмотрен второй сервис, дающий возможность на портале госуслуг увидеть время записи к врачу и время ожидания в любой поликлинике города. Собянин поясняет: “Причем, как в текущий период времени, так и можно посмотреть историю этого вопроса в течение нескольких лет. Как менялась динамика времени записи к врачу и динамика непосредственно ожидания у двери врача. С помощью этого сервиса можно оценить работу амбулаторного звена, выбрать себе лучшую поликлинику, в которой меньше всего очередей”.

Источник: diagnoz.info

holostyak-tnt-online